Продажа российских брендов в России обогнала iPad
12 Декабря 2014
В России отмечается рост продаж планшетов отечественного производства. Увеличение доли проектовExplay объясняется популярностью недорогих планшетов. Устройства, стоимость которых не превышает 10 000 рублей, в результате итогов третьего квартала отражены в 76 процентах в штучном выражении. Относительно финансового выражения вклад недорогих планшетов возрос до 46 процентов. Максимальный рост в течение года отразила ценовая категория до 5 тысяч рублей с увеличением продаж в 2 раза или на 39 процентов, в финансовом выражении – в 3 раза или 16 процентов.
Доля Explay на рынке современных планшетов составила 11 процентов, при этом большая часть устройств данного производителя была реализована для ценового сегмента, который не превышает 10 тысяч рублей. Офисы крупных компаний оборудую современной электроникой, не забывая заказывать обслуживание компьютеров организаций у специалистов, имеющих опыт.
Некоторые ретейлеры успех марки Explay называют временным, считая, что третий квартал насчитал 11 процентов штучного выражения с учетом того, что 8 процентов имели продажи только одной модели при средней ценовой политике 2300 рублей. А конкурентоспособные продукты операторов аналогичной ценовой категории появились только в октябре, и тем самым снизилась доля Explay. Эти данные сообщила Ульяна Смольская – представитель компании «Евросеть». По ее информации, октябрьская доля Explay насчитала 8 процентов и в ноябре – не более 5. Ульяна добавила, что денежное выражение Explay в третьем квартале составила 5 процентов, в ноябре – упала до 2.
В 2014 году оборот рынка в третьем квартале ознаменовался падением на 10 процентов, что составило 18,9 миллиарда рублей. Снизилась средняя стоимость планшета до 33 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По сведениям источника «Ленты.ру», на первое место оборотов на рынке планшетов в финансовом выражении вышла компания Apple и забрала 24 процента объемов продаж. Второе место досталось компании Samsung с долей в 23 процента, а третье – Lenovo с 10 процентами. По информации «Связного», также места в шестерке лучших получили Asus, Explay и Prestigio.
На российском рынке долю Android увеличила популярность недорогих планшетов, устройства с этой операционной системой получили в штучном выражении 89 процентов и 73 - в денежном.
12/12/2014
Читайте: |
---|